Логотип конкурса
Junior Eurovision Song Contest Info Forum :: Past Shows :: Junior Eurovision Song Contest 2011 :: Latest News
Страница 1 из 1
Логотип конкурса
"Reach for the top!" (стремись к вершине) - Слоган Детского Евровидения 2011 в Ереване.
Прошла презентация логотипа конкурса - полосы эквалайзеа в форме горы, напоминающие известную гору Арарат, которую можно наблюдать в Ереване.
"Логотип динамичный, молодой и игривый. Слоган Стремись к вершине по настоящему отражает амбиции конкурсантов и, мы надеемся, вдохновит на то же и молодое поколение армян", говорит Ситце Баккер, координатор Детского Евровидения от EBC. Логотип был создан креативной группой ОТА вместе со студией Антона Баранова из Беларуси, напомним, Антон Баранов так же был ответственным за изготовление графики на конкурс в 2010 году.
Будут выпущены логотипы в цветах флагов всех стран-участниц для использования на национальных отборах и в промо целях.
"Не случайно наш выбор пал на этот вариант, который лучше всего выражает праздник для гостей, музыкальность наших участников и гостеприимство нашей страны. Каждый год, Детское Евровидение собирает вокруг себя всех членов нашей дружной европейской семьи под названием ЕВС. Семьи, которая тепло и открыто приветствует всех людей на этой планете. В этом году столицей этой планеты станет Ереван - город с многовековой историей, музыкальными традициями, гостеприимными людьми и счастливыми детьми... Город мира, музыки и солнца", говорит Гагик Буниатян, генеральный продюсер конкурса 2011 и генеральный продюсер ОТА. "Мы будем рады поприветствовать всех и каждого участника и гостя Детского Евровидения 2011 безо всяких исключений в нашем доме. И мы сделаем все возможное, чтобы каждый из вас нашел свой пик в нашей горной стране", добавил он.
Прошла презентация логотипа конкурса - полосы эквалайзеа в форме горы, напоминающие известную гору Арарат, которую можно наблюдать в Ереване.
"Логотип динамичный, молодой и игривый. Слоган Стремись к вершине по настоящему отражает амбиции конкурсантов и, мы надеемся, вдохновит на то же и молодое поколение армян", говорит Ситце Баккер, координатор Детского Евровидения от EBC. Логотип был создан креативной группой ОТА вместе со студией Антона Баранова из Беларуси, напомним, Антон Баранов так же был ответственным за изготовление графики на конкурс в 2010 году.
Будут выпущены логотипы в цветах флагов всех стран-участниц для использования на национальных отборах и в промо целях.
"Не случайно наш выбор пал на этот вариант, который лучше всего выражает праздник для гостей, музыкальность наших участников и гостеприимство нашей страны. Каждый год, Детское Евровидение собирает вокруг себя всех членов нашей дружной европейской семьи под названием ЕВС. Семьи, которая тепло и открыто приветствует всех людей на этой планете. В этом году столицей этой планеты станет Ереван - город с многовековой историей, музыкальными традициями, гостеприимными людьми и счастливыми детьми... Город мира, музыки и солнца", говорит Гагик Буниатян, генеральный продюсер конкурса 2011 и генеральный продюсер ОТА. "Мы будем рады поприветствовать всех и каждого участника и гостя Детского Евровидения 2011 безо всяких исключений в нашем доме. И мы сделаем все возможное, чтобы каждый из вас нашел свой пик в нашей горной стране", добавил он.
Junior Eurovision Song Contest Info Forum :: Past Shows :: Junior Eurovision Song Contest 2011 :: Latest News
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|